Пишу отзыв спустя 4 месяца, потому что все еще не хватает злости. Записалась на прием, до назначенной даты много раз звонили, уточняли, действительно приеду ли я, напоминали время приема, предлагали другое. В назначенный день пришла на прием в нужное время, ведь запись строго по времени, очень навязчиво об этом говорили, но по итогу пришлось ждать еще около часа, чтобы попасть к врачу. В конце прима врач не смогла поставить правильный рецепт, сказав: «Вам нужны линзы либо на -2, либо на -2,5. Смотрите по стеклам в оптике». Пришлось записаться на проверку зрения уже в НОРМАЛЬНУЮ поликлинику, где все четко проверили и поставили. Очень жалко потраченное время и деньги. Для себя решила, что больше в Санатль не вернусь. Удачи в улучшении сервиса)
Официальный ответ клиники:
Здравствуйте, Ш Ж Р!
По вашему отзыву можем пояснить следующее. Прием в нашей клинике включает в себя полную комплексную аппаратную диагностику, расширение зрачка и консультацию врача. Часть времени приема занимает процедура расширения зрачка – этот процесс у всех пациентов длится по-разному, от 20 до 30 минут, в отдельных случаях до 40 минут. Консультация – последний этап, поэтому ее ожидание действительно может длиться около часа, что входит в общее время приема. Мы не можем сказать, предупреждали ли вы заранее, что вам необходим подбор очковой коррекции, так как в условиях расширенного зрачка невозможно подобрать очки и выписать на них рецепт. Наша клиника специализируется на оперативном лечении заболеваний глаз, поэтому мы рекомендуем нашим пациентам подбирать очки в оптике, так как она дает гарантию на подбор и отвечает за результат правильного подбора. В любом случае сожалеем о том, что посещение нашей клиники доставило вам негативные переживания. С уважением, коллектив центра офтальмологии и микрохирургии глаза «Санталь»